Верен Обещавший.В Слове записал,
Собирал народ со всех концов земли
На дланях Своих Господь предначертал,
Не чужие Господу; Всегда свои.
Верен Обещавший.В Слове обещал,
Что в пустыне будет сад.Преобразил,
Не оставил.Сделал как Он Сам Сказал,
Слово вышло.Делом- Слово подтвердил.
Верен Обещавший.Дал обетованья Бог!
Не услышали :"Спаситель это Я",
Не читайте Слово в спешке между строк,
В Нем открыл вам :» Слово жизни это Я»
Верен Обещавший!Сына в мир послал,
В Нем спасенье.Что?Кого ты грешник ждешь?
Почему веками звал;Когда прийдешь?
Сам увидишь.Вот Христос с небес грядет!
Будешь плакать,тосковать.Взывать к Нему,
Не останется вокруг тебя друзей,
Все народы против. Знаешь почему?
Неужели ты такой еврей злодей?
Верен Обещавший.Он в Слове сказал:
-Ты стеснен.К Мессии с стоном воззовешь,
С неба воинство. Смотри зеница глаз!
Вмиг прозреешь и тогда лишь все поймешь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!